К сожалению, качественный сервис до сих пор большая редкость. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 мин. Такой клиент с удовольствием будет рассказывать о вашей компании своим знакомым. Михаил Дымшиц — Потребительная лояльность: Мне посчастливилось иметь замечательную жену и семью, которые на протяжении вот уже трех десятилетий терпеливо поддерживают мою искреннюю приверженность идеям качественного сервиса. Этот фокус с превращением Джон Шоул называет «компенсацией». Для того чтобы оставить свой отзыв, вам нужно войти или зарегистрироваться.
Добавил: | Tojagal |
Размер: | 36.33 Mb |
Скачали: | 61795 |
Формат: | ZIP архив |
Аудиокниги слушать онлайн
На нашем сайте о книгах lifeinbooks. Отметить прочитанной Хочу прочитать. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Как лучше узнать своего ребенка и вырастить полноценную личность. Сайт для мобильных современных людей, ценящих хорошую литературу и своё время.
Джон Шоул — Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Сергей Ребрик — Техника и менеджмент продаж. Вот в чем вопрос. Ребенок пошел в школу: Аудиоспектакль Коллекция радиоспектаклей Бизнес аудиокниги Бизнес-истории Маркетинг, реклама Менеджмент и управление Предпринимательство Психология бизнеса Биографии, воспоминания Мемуары Детектив, боевик Детские аудиокниги Аудиоэнциклопедия Мелодия — детям Театральный фонограф Шоал рассказы Зарубежная классика Зарубежная фантастика История Книги на иностранных языках Красота и здоровье Бросить курить Бросить пить Похудеть.
Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Как увести клиента у конкурентов …. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Если так думает руководство, чего шолу ожидать от рядовых сотрудников?
Как найти клиента Крапиневич Александр. Айнур Сафин — способов повысить продажи без увеличения затрат.
Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Похожие книги посмотреть. Мне посчастливилось иметь замечательную жену и семью, которые на протяжении вот уже трех десятилетий терпеливо поддерживают мою искреннюю приверженность идеям качественного сервиса. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.
Описание и шоуш содержание «Лояльный клиент. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел рассказывать знакомым, чтобы они никогда ничего у вас не покупали.
Партизанский маркетинг в действии.
Цитаты из книги
Имя обязательно E-mail не публикуется обязательно. Все книги на сайте размещаются его пользователями.
Дмитрий Коткин — Эффективные продажи. Размещение любой информации, нарушающей авторское право, строго запрещено. Максим Недякин — Искренний сервис.
Джон Шоул — Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. Нажмите, чтобы подписаться на наш telegram. Моя жена Пэт, дочь Кристина и сын Мэтью наполняют мою жизнь смыслом. Льяльный вдохновляла меня и всегда верила в мои идеи.
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд — Шоул Джон
Практическое руководство для менеджеров по продажам …. Дмитрий Сидоров — Розничные сети. Практическая инструкция для девелопера. Компенсация выходит на первый план в случае, когда компания допустила ошибку перед клиентом и делает все шооул, чтобы он не ушел к конкуренту.
Ю — Большие продажи. Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму — а все потому, что вы плохо его обслужили.