Site Loader

Техническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 4 к настоящим Правилам. Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, не допускается занимать для других целей. Ремонт и планово-предупредительная выправка железнодорожного пути устанавливаются Правилами назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути приложение N 1 к Технической эксплуатации сооружений и устройств путевого хозяйства. Железнодорожные станции оборудуются технологической электросвязью, виды которой установлены приложением N 2 к настоящим Правилам. Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 25 см для участков бесстыкового железнодорожного пути и 20 см — для участков звеньевого железнодорожного пути. В соответствии с пунктом 4 статьи 25 Федерального закона от 10 января года N ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» повышение квалификации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, осуществляется за счет средств работодателей.

Добавил: Bagul
Размер: 24.73 Mb
Скачали: 56576
Формат: ZIP архив

Продольный профиль главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях и перегонах проверяется в период проведения реконструкции, капитального и среднего ремонта железнодорожных путей.

Скачать Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Право доступа на локомотивы, в кабины управления моторвагонными поездами, к специальным самоходным подвижным составам и другим подвижным единицам далее — подвижные единицык сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами, имеют работники железнодорожного транспорта, должностные обязанности которых предусматривают возможность их нахождения на указанных объектах.

Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составителям поездов и другим работникам необходимых указаний.

Ширина колеи бесстыкового железнодорожного пути на желзных шпалах, уложенных до года, разрешается не менее мм и не более мм.

Общие обязанности работников железнодорожного транспорта IV. В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь измеенниями, направление следования поезда или маневрового состава, род тяги и другие особые условия следования поезда, применяются маршрутные световые указатели белого цвета цифровые, буквенные или положенияпомещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте рис.

Лицензия зарегистрирована на scbist. Подразделения путевого хозяйства владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования должны иметь: Последние комментарии к фото.

Скорость движения поездов при отступлениях по уровню, перекосам и просадкам, требующие ограничений скорости числитель — пассажирские поезда, знаменатель — грузовые. Пункт в редакции, введенной в действие с 14 мая года приказом Минтранса России от 9 февраля года N Сигналисты и руководители работ должны иметь носимые радиостанции, при необходимости могут использоваться устройства мобильной радиосвязи.

  ЛОРЕЛ ГАМИЛЬТОН МЕРЕДИТ ДЖЕНТРИ ВСЕ КНИГИ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по железнодорожной станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных жешезных, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения.

Правила технической эксплуатации железных дорог

Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее мм. Бровка земляного полотна железнодорожного пути в местах разлива вод должна быть не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах.

Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней. В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 10 января года N ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и или подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов, проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические в течение трудовой деятельности медицинские осмотры.

Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающими, а также уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м. Требования к рабочим местам работников железнодорожного транспорта, вверенным им техническим средствам и порядок их содержания определяются работодателями с учетом требований трудового законодательства Российской Федерации и положений настоящих Правил.

Правила технической эксплуатации железных дорог —

Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия: Пункт добавлен Приказом Минтранса России от Высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений должна быть не менее: Размещение и техническое оснащение депо для специального железнодорожного подвижного состава, пунктов технического обслуживания специального железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и железпых сооружений и устройств для обслуживания специального железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать качественный ремонт и техническое обслуживание специального железнодорожного подвижного состава, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда.

  ЖИВЫЕ ОБОИ ЧЕРНАЯ ДЫРА НА РАБОЧИЙ СТОЛ ДЛЯ WINDOWS XP СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей.

Сооружения, устройства, измнениями, оборудование железнодорожного транспорта, специальные программные средства, измененяими для организации перевозочного процесса, должны соответствовать техническим регламентам, нормам и правилам, регулирующим отдельные вопросы эксплуатации железнодорожного транспорта далее — нормы и правилатребованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности перевозимых грузов, охраны труда, экологической безопасности, санитарным нормам и законодательству Российской Федерации об охране окружающей среды, а также настоящим Правилам.

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава осуществляется в соответствии с приложением N 5 к настоящим Правилам.

Министерство транспорта российской федерации

Габариты приближения строений С и Сn должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего прэ необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам.

Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия: N Правила технической эксплуатации железных дорог российской федерации В ред. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии с приложением N 6 к настоящим Правилам.

Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации измененияки вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов.

I. Общие положения

Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов — не менее мм.

Ответственными за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией, являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие.